Вы смотрите Прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow с 5 по 8 главу
Прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow с 5 по 8 главу
Игра: Castlevania: Lords of Shadow Платформа: PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: 5 октября 2010 г. |
Глава 5
Леса ВеросаРасправившись с несколькими противниками, чупакабра заберет наши реликвии. Сражаемся с врагами с предельной осторожностью. Проходим направо и восполняем здоровье из купеля. Спрыгиваем вниз, обезвреживаем бородавочника, оседлаем его и пробиваем ворота. Бежим к купелю, взбираемся наверх и, использовав фею для отвлечения чупакабры, перепрыгиваем к пещере и расправляемся с воришкой. Спрыгиваем вниз и бежим налево, пока не окажемся возле купеля. Пробиваем стену, активировав магию теней и удерживая нажатой кнопку блока.
Ворона-ведьма Малфа.
Деревня Вигол
На кладбище встречаем Зобека и вместе уничтожаем появившихся вурдалаков. Если они заразили нас, то быстро активируем магию света. Встаем перед ямой, цепляем статую и зовем Зобека, чтобы он помог нам заткнуть дыру. Следующую статую сперва нужно пододвинуть поближе к яме. Для этого встаем сзади нее, зажимаем кнопку блока и удара. Последняя статуя находится прямо у прохода постройки. Пробиваем стену с правой стороны и, как следует толкнув статую, затыкаем дыру. Проламываем ворота, активировав магию тьмы и удерживая нажатой кнопку блока. Входим в усыпальницу и заполучаем новое улучшение для оружия – кол. Взаимодействуем с подсвеченным механизмом и несколько раз подряд вовремя нажимаем на любую кнопку, чтобы открыть дверь.
Катакомбы аббатства
Убив вампиров, бежим к решетке и подбираем подсвеченную деталь. Вставляем ее в центральный механизм и вращаем по часовой стрелке. Просим Зобека подержать механизм, а мы пройдем дальше. Удерживая нажатой кнопки блока и удара, толкаем статую в сторону решетки. Затем активируем магию теней, зажимаем кнопку блока и нажимаем на кнопку удара. Добиваем врагов, извлекаем деталь и несем ее к двум следующим механизмам. С правой стороны нам придется вовремя нажимать на кнопки и тем самым удерживать потолок. Открываем дверь с левой стороны, извлекаем деталь и несем ее с собой. Затем вставляем в следующий механизм, до конца вращаем по часовой стрелке и просим Зобека подержать его. Встаем на платформу и добираемся до второго ключа. Возвращаемся к двери и вставляем оба ключа.
Добираемся до места, где нам предстоит решить загадку. Проходим через центр и проламываем хлипкую стену. Подбираем деталь, вставляем ее в центральный механизм и вращаем ровно на 270 градусов по часовой (90 градусов против часовой) стрелке. Зобек поможет удержать механизм, а мы идем направо, затем вниз и проходим через магический барьер.
Катакомбы аббатства
Добираемся до библиотеки, где сталкиваемся с живыми доспехами. У противников имеются мощные щиты, поэтому стараемся атаковать их со спины. Когда щит начнет светиться, то хватаем его цепью и разламываем, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Разобравшись с врагами, поднимаемся наверх и толкаем статую к лучу. Затем вращаем ее до тех пор, пока луч света не отразится в сторону двери. Аналогично поступаем со следующей статуей. Выставляем луч на 135 градусов по часовой стрелке, то есть он должен быть направлен наискосок. Идем в правый ряд, обходим полки и толкаем статую до конца. Луч отразится к двери, и мы сможем пройти дальше.

Луч отражается от зеркал на статуях и в итоге достигает нужной точки.
Поднимаемся наверх, уничтожаем врагов, толкаем статую вправо и направляем луч в левую сторону. Соседнюю статую также толкаем до конца вправо, и луч пройдет через разлом в стене. Перебираемся на другую сторону и сразу же проламываем стену. Идем вниз к статуе и, когда появится противник, расправляемся с ним. Толкаем статую к пробитой стене, направляем луч к двери, которую нужно будет проломить. Идем в коридор, толкаем статую до конца вперед, а затем налево. Направляем луч к двери и проходим дальше.
Башня аббатства
Продвигаемся вперед, расправляясь с врагами. Опускаем мостик, ухватившись за него и быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Уничтожаем противников и используем механизм справа от решетки. Поднимаемся наверх и цепляемся за выступ. Смещаемся в правую сторону и лезем всё выше и выше. Запрыгнув на соседнее здание, продолжаем смещаться вправо. Поднимаемся к окну, зацепившись за синюю точку, и выбиваем его.
Браунер
Цепляемся за синюю точку и перепрыгиваем через горящие ящики. Против врагов используем новое снаряжение – флягу со святой водой. Вскоре появится лейтенант Браунер. Удерживая кнопку захвата, ловим летящий в нас бумеранг и посылаем его обратно в противника. Когда Браунер превращается в стаю летучих мышей, без остановки бегаем по территории, чтобы избежать урона.
Канализации замка
Войдя в здание, восстанавливаем здоровье и идем направо. Активируем рычаг и ускоренным бегом мчимся через две сточные трубы. Взаимодействуем с механизмом рядом с решеткой. Расправляемся с появившимися скелетами. Даже после того, как они развалились, продолжаем наносить удары по останкам. Вновь активируем механизм, идем назад, восстанавливаем здоровье и энергию в медальонах. Тянем рычаг над аркой, спрыгиваем вниз, бежим ускоренно и перепрыгиваем через ядовитый туман. На стене находится кнопка, а рядом лежит сумка с кинжалами. Пополняем запасы и пробегаем до конца направо. Оказавшись у решетки, используем магию теней и метаем нож в кнопку. Цепляемся за синюю точку и поднимаемся наверх.

Лейтенант Браунер.
Глава 6
Замковый двор
Вскарабкавшись, идем к забору и хватаемся за выступ с левой стороны. Смещаемся направо, спрыгиваем вниз и взаимодействуем с механизмом. Уничтожаем появившихся живых доспехов и, открыв напольную дверь, быстро спрыгиваем вниз. Когда появится варг, в первую очередь оглушим и оседлаем его. С помощью него, уничтожаем оставшихся врагов и залезаем по подсвеченной колонне. Душим животное, спрыгиваем вниз и добираемся до следующего коридора. Разделываемся со скелетами, активируем механизм и проходим дальше.
Сады-лабиринты
Маленькие существа мандрагоры, если вовремя не уничтожать их, начинают медленно высасывать наши жизни. Идем направо, вперед, снова направо и за стеной обнаружим статую. Толкаем ее вперед вплоть до стены, удерживая нажатой кнопки блока и удара. Выбираемся к разломанному мосту. Отсюда идем направо, расправляемся с пауком и оседлаем его. Проходим вперед, поворачиваем направо и паутиной проламываем ворота. Не спешим душить паука. Возвращаемся к мосту и выпускаем паутину. Теперь можем расправиться с пауком и перебраться на другую сторону. Решаем головоломку, ровно два раза активировав крайнюю справа статую. Заполучив ключ вампира, отправляемся к проломленным воротам. Проходим через них и вставляем ключ в соответствующий замок слева от следующих ворот. Ускоряемся и перепрыгиваем через провал. Мы вернулись к первоначальной позиции. Обходим ворота и вставляем ключ в замок с правой стороны.
Холл замка
Убив первых трех противников, выдергиваем три доски, которыми заколочено окно. Затем сдергиваем штору и тем самым уничтожаем гнездо вампиров. Проходим к решетке и поднимаем ее с помощью механизма. В следующем зале действуем аналогичным образом, только в первую очередь расправляемся с живым доспехом. Поднимаем решетку с правой стороны. Толкаем статую вперед и до конца в левую сторону, в предыдущий зал. Теперь возвращаемся в первый зал, проходим на другой конец, где будет еще одна статую. Подталкиваем ее вперед, сдергиваем штору с окна и направляем луч к статуе в соседнем зале. Ее же в свою очередь поворачиваем так, чтобы луч был направлен в правый зал. Открылась дверь, отправляемся в комнату и восполняем запасы медальонов. По бокам от открывшейся двери находятся два замка. Оба активируем при помощи магии теней. В комнате есть еще три замка. Слева направо: магия теней – магия света – магия света. Идем во второй зал, где начала подниматься решетка. В это время уничтожаем большое количество врагов или просто бегаем от них.
Лора хочет сыграть с нами в вампирские шахматы. У каждого игрока по шесть фигур. Каждая из трех фигур имеет свою копию. Если выпадет некромант, то лучше всего стоять на месте и призывать зомби на клетку рядом с вражескими фигурами. Одержав победу, направляемся в левый проход.
Трапезная

Злой мясник.
Спускаемся вниз, уничтожаем вурдалаков и проходим в помещение с левой стороны. Из котла достаем мясо, несем его в зал и кладем на поднос. Активируем колокол с правой стороны и быстро бежим к тому месту, откуда появились враги. Цепляемся за синюю точку и выбираемся на кухню, где хозяйничает злой мясник. Держимся на расстоянии, когда противник берет в руки фляжку или нож. В конце мясник наденет на голову котел. Мы должны подпрыгнуть и нанести несколько точных ударов. Хватаем оружие и, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, насмерть поражаем противника. Подбираем ключ и выбираемся их кухни.
Поднимаемся наверх и идем направо. Предварительно не забываем заполнить медальоны энергией. Ключом отпираем дверь и оказываемся в зале. Уничтожив врагов, активируем замки с помощью магии. Слева направо: магия света – магия света – магия тени – магия тени – магия света – магия тени.
Глава 7
Балкон
Убиваем вампиров и спускаемся вниз с левой стороны. Пройдя по балкам, сворачиваем направо и сталкиваемся сразу с тремя мастерами клинка. Противники сильны, поэтому отвлекаем парочку из них феями. Цепляемся за выступ на стене и залезаем наверх. Спускаемся с левой стороны, цепляемся за синюю точку и, оттолкнувшись, перепрыгиваем на противоположный выступ. Смешаемся левее, спрыгиваем вниз и входим внутрь. Истребив скелетов, подбираем ключ и возвращаемся на крышу. Идем налево и поднимаем решетку, вставив ключ в замок. Проникнув в здание, взаимодействуем с подсвеченным механизмом. Можем переключаться между тремя шарами. Активируем их в следующем порядке: правый – два раза центральный – левый – три раза центральный.
Электролаборатория
Встает на подсвеченную кнопку, удерживаем нажатой кнопку блока и нажимаем на кнопку дополнительного удара. Проделываем то же самое с остальными двумя напольными кнопками. Проходим в следующее помещение. Активируем первую же кнопку, идем направо и толкаем генератор по траектории, удерживая нажатой кнопку блока и удара. Снова активируем центральную кнопку и доставляем генератор до соответствующего блока. Активируем настенную кнопку с правой стороны. Перебираемся на другую сторону к купелю. Используем магию теней и метаем кинжал в настенную кнопку. Входим в условный квадрат и метаем еще один кинжал.

Механическое чудище Франкенштейн.
Далее, вращаем механизм на 180 градусов по часовой стрелке. Идем направо и активируем напольную кнопку. Вращаем механизм еще на 180 градусов по часовой стрелке. Активируем кнопку с левой стороны. Вращаем механизм на 180 градусов по часовой стрелке и бежим вперед. Запрыгиваем на прибывшую платформу и перебираемся к следующей кнопке. Вращаем механизм на 90 градусов против часовой стрелки, идем направо к хлипкой стене. Пробиваем ее, использовав магию теней и удерживая нажатой кнопку блока. Активируем еще две кнопки и подбираем красную линзу. Франкенштейн может бесконечно восполнять своё здоровье. Чтобы не допустить этого, вовремя ударяем по напольной кнопке. Одержав победу, перебираемся в следующий зал.
Цветовая лаборатория
Тянем за рычаг и передвигаем красную линзу в левую сторону. Идем в открывшуюся комнату и расправляемся с вампирами. В центре расположен квадрат, на сторонах которого изображены фигуры похожие на стрелки. Встаем на любой угол и начинаем рывками перемещаться от одного угла к другому (магия тени + удерживание нажатой кнопки блока). Если всё делаем правильно, то за нами будет оставаться яркий след. Поднимаемся в верхнюю комнату и подбираем зеленую линзу. Разделавшись с мастером клинка, возвращаемся в зал и передвигаем зеленую линзу в левую сторону. Желтый луч открыл очередную комнату. Проделываем те же действия, что и в предыдущей комнате. Только здесь ромб вместо квадрата. Забираем синюю линзу и возвращаемся в зал. Зеленую линзу передвигаем в правую сторону, а синюю – в левую. Проходим дальше и встречаем Лору, которая осталась недовольной игрой. Против смертоносных игрушек лучше всего использовать кристалл.
Глава 8
Наружная стена
Поднимаемся наверх по выступам и синим точкам. Уничтожаем врагов, восполняем запасы медальонов и активируем замки по кругу слева направо: магия света – магия света – магия тени – магия тени – магия тени – магия света. По узкому мостику добираемся до платформы. Расправившись с вампирами, вращаем механизм по часовой стрелке. Отпустив его, быстро бежим вниз и, подобрав момент, спрыгиваем к лестнице через единственный проход. Спускаемся по лестнице, обыскиваем тело и подбираем ключ от башни. Уничтожаем мастеров клинка, вращаем механизм и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через препятствие и по мостику добираемся до башни. Вставляем ключ в замок с правой стороны и отпираем ворота.
Спуск к лестнице.
Часовня
Перебираемся на другую сторону и прыгаем по платформам. При необходимости запрыгиваем на выступ. Поднимаемся наверх и вращаем механизм. Если он вращается не до конца, то нужно не удерживать, а просто нажать на кнопку захвата. Подняв платформу, переходим на левую сторону. Цепляемся за синюю точку, отталкиваемся от стены и в это время быстро лезем вверх. Вторую ловушку можно обойти, дождавшись, когда она исчезнет. По выступу смещаемся вправо и спрыгиваем на платформу.
Добравшись до купеля, нам снова придется иметь дело с электрическими ловушками. Цепляемся за первый выступ и быстро поднимаемся к четвертому, сразу после двойного мерцания электричества на втором выступе. Взбираемся еще выше, после двойного мерцания на пятом выступе. Смещаемся налево и цепляемся за синюю точку. Начав вращать механизм, появится Франкенштейн. Окончательно расправляемся с ним и перебираемся на центральную платформу.
Олрокс
Противник может исчезать на некоторое время и, резко появившись, наносить два мощных удара. Уклоняемся лишь в последний момент. Слабые атаки стараемся блокировать, тем самым повышая шкалу концентрации. Как мы помним, после ее заполнения из врагов в большом количестве начинают выпадать нейтральные сферы. Также уничтожаем предметы интерьеры, из которых могут выпасть фляги со святой водой. Летящие в нас бумеранги отразить мы не сможем, поэтому просто уклоняемся. Для восполнения здоровья Олрокс будет высасывать кровь из трупов оборотней в гробах. Быстро подбежав, наносим несколько ударов и уничтожаем тела. Покончив со всеми оборотнями, добиваем противника и проводим захват, подойдя к центру. Управляя кровью, проходим через все чаши согласно изображению.
Тронный зал
Поднимаемся наверх и приступаем к схватке с Кармиллой. Уничтожаем ее подопечных и бегаем по кругу, когда Кармилла спускается вниз и пытается поразить нас электричеством. Вскоре она обратится в темную владыку и перейдет к активному бою. Королева вампиров бьет редко, но метко. Стараемся не пропускать ни один ее удар. Упав на светящуюся платформу, подходим поближе, зажимаем кнопки блока и удара. Следим за происходящим и готовимся нажимать на любую кнопку. Заполучаем вторую часть маски и крылья Серафима.

Быстрый путь через все чаши.